Спонсорство на ТВ

img-7

Одним из видов рекламы на телевидении является спонсорская реклама. Она подразумевает интегрирование рекламы Вашего продукта или услуги в какую-либо телепередачу. Это очень эффективный способ продать Ваш товар или услугу, т.к. такой вид рекламы формирует положительный образ Вашей компании.

Стать спонсором какой-либо телепередачи или освещаемого мероприятия – один из лучших способов повысить узнаваемость торговой марки.

Спонсорство подразделяется по тематике: спонсорство тематических программ, кинофильмов, новостей и Прогноза Погоды. Такая реклама более эффективна, чем прямая. Немаловажно и то, что во время просмотра программы внимание зрителя сконцентрировано больше, чем во время показа рекламного блока. И доверие к рекламе растет, т.к. зритель смотрит выбранную им самим программу, а не рекламу.

Одним из преимуществ спонсорской рекламы является то, что потенциальному потребителю легче запомнить и узнать товар или услугу, потому что они ассоциируются с популярными программами на ТВ: «Идеальный ремонт»,»Здоровье» (Первый канал), «Квартирный вопрос» (НТВ), «Дом-2″ (ТНТ), «Едим дома» (НТВ) и др.

Прогноз Погоды очень востребован на рынке, ведь все без исключения хотят узнать: а что там за окном…? Поэтому рекламодатели очень часто используют все спонсорские возможности выпусков.

Полный спонсорский пакет прогноза погоды стоит, как правило, дороже, чем та же реклама во время рекламных блоков в этом же прогнозе погоды. Это объясняется тем фактом, что интегрируемая информация о рекламируемом продукте наиболее запоминается именно во время просмотра телезрителем интересного ему материала. Также в эту стоимость входит затраты времени и сил креативных специалистов по рекламе.