Реклама в регионах

karta-maks

Рекламный рынок делится на общенациональный и региональный. На региональном рынке сформировались две ниши – столичный рынок (Москва и Санкт-Петербург) и остальные города России.

В последние годы доля рекламы в регионах активно растет, особенно наружной рекламы. Региональный рынок становится все более привлекательным для рекламодателей, и причин тому несколько. Во-первых, цены на размещение рекламы в регионах ниже общенационального уровня. Во-вторых, множество отечественных и зарубежных корпораций расширяют присутствие на российском рынке за счет выхода в регионы. В-третьих, количество рекламных кампаний в регионах увеличивается благодаря поступательному развитию малого и среднего бизнеса.

В регионах популярно размещать рекламу локальных или дорогих брендов, которые представлены не везде. В частности, автомобилей, предметов розничной торговли и рекламу акций, проходящих в отдельном городе.
Эксперты сходятся во мнении: реклама в регионах особенно эффективна в дополнение к рекламной кампании общенационального уровня или когда нужно воздействовать на аудиторию выборочно, «точечно».

Причин для размещения рекламы в регионах у компании может быть много:

  • возможность избирательного, адекватного бизнес-целям размещения рекламы в нужном регионе и, как следствие, экономия бюджета;
  • нацеленность на освоение новых рынков, открывающих бизнесу хорошие перспективы;
  • стремление увеличить число потребителей товаров/услуг;
  • охват на общенациональном уровне нецелесообразен (компания продает только в каком-либо конкретном регионе);
  • общенациональные СМИ в данном регионе менее популярны, чем местные, или местные СМИ имеют высокий рейтинг;
  • нет мест в общенациональных рекламных блоках или их число ограниченно;
  • необходимо протестировать новую маркетинговую стратегию в конкретном регионе.

Размещение рекламы в регионах отличается от общенационального не только масштабами, но и региональной спецификой.Мы сталкиваемся с этой спецификой каждый день и знаем такие нюансы, о которых непосвященный человек никогда бы не догадался либо же смог добыть эту информацию только методом проб и ошибок.

Большой практический опыт позволил нам создать базу достоверных медиа-данных по регионам и отдельным городам России, а ежедневное отлаженное взаимодействие с регионами делает нас обладателями бесценной актуальной информации о состоянии региональных рекламных рынков.