Реклама на ТВ

tv

Дорого ли разместить рекламу на телевидении? Доказано, что стоимость контакта при размещении рекламы на телеканалах гораздо ниже, чем стоимость размещения в других СМИ и не только. При качественном распределении бюджета и планирования рекламной стратегии, возможно уложиться в любой бюджет от 100 000 руб. и добиться максимальной отдачи от вложенных средств.

Информация, которую необходимо предоставит менеджеру для просчета:

  • целевая аудитория;
  • бюджет;
  • регион вещания;
  • длина ролика;
  • бренд;
  • количество выходов в прайм-тайм и в непрайм-тайм в день/неделю/месяц;
  • период вещания.

Хотелось бы так же обратить внимание на то, что на все каналы необходимо предоставлять официальное письмо от организации для просчета. Это может быть как письмо для одной компании (в таком случае Вы работаете только с одной организацией и получаете максимальное кол-во скидок) и тендерное письмо с указанием всех участников (в таком случае все участник получают одинаковые условия, без учета некоторых скидок, что значительно увеличивает бюджет).